Яндекс.Такси: становление монополии. Чего реально боятся таксисты из Питера?
Недавно питерские компании устраивали различные акции против Яндекс.Такси и GetTaxi и Uber. Они пытались сформулировать разнообразные претензии к Яндекс.Такси. Дескать, их беспокоят тарифы, зарплаты, налоги, клиенты и т.п. Отголоски этих акций, обращений к властям можно увидеть в последних новостях
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Руководитель Kokoc Reputation — о репутации в поисковой выдаче у сервисов телемедицины
В целом, ситуация с репутацией в поисковой выдаче у сервисов телемедицины печальная. Многие бренды игнорируют отзывы клиентов на отзывных площадках, о чем говорит большое количество безответного негатива. Поисковики не нашли площадок с отрицательной репутацией только у одного сервиса в
Яндекс продолжил закрытие ненужных сервисов. Перестали существовать Яндекс.Краски, приложение для рисования (работали в браузере и отдельной программой). Сегодня аналоги Красок благополучно живут внутри социальных сетей. Вариант Яндекса на фоне некоторых из них выглядел намного лучше, но, видимо,
Тигран Худавердян, "Яндекс": Мы были бы рады не влиять на рынок
Тигран Худавердян - руководитель направления мобильных и программных продуктов "Яндекса", в его зоне ответственности - запущенный в сентябре Яндекс.Мастер, шумевшее в последние недели Яндекс.Такси и получивший новый интерфейс Яндекс.Браузер. Roem.ru поговорил с ним и узнал - есть ли у "Яндекс"
Jam: Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?
Скорее всего в ваших отчетах о расходах на контекстную рекламу нет разделения на новых и постоянных клиентов, поэтому вы не знаете, сколько тратите на привлечение новых клиентов, а сколько на удержание постоянных. Это чревато тем, что вместо того, чтобы зарабатывать с постоянных клиентов, вы будете